View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0000014 | ServiceMY | [All Projects] Пожелание | public | 2014-10-22 12:08 | 2022-02-03 19:57 |
Reporter | zlatoslav | Assigned To | sharkmedia | ||
Priority | normal | Severity | major | Reproducibility | have not tried |
Status | closed | Resolution | fixed | ||
Summary | 0000014: Требуется добавить поле второго IMEI и возможность указывать совместно с серийным номером | ||||
Description | Необходимо для гарантийных ремонтов смартфонов | ||||
Tags | No tags attached. | ||||
|
Запись телефонов рутинная работа. Для чего ее усложнять добавлением второго имея, и с одним все отслеживается. |
|
дело же не в усложнении. Например гарантийный телефон Lenovo. Есть серийный номер и 2 ИМЕЙ. Для ремонта нужен только первый ИМЕЙ. Для запроса документов на списание нужны и ИМЕЙи и серийный номер. Менеджеру нельзя сделать запрос о списании просто сидя за компьютером. требуется физически найти аппараты (а они могут находится на удаленных точках) и списывать данные с коробок или самих аппаратов. Второй момент, для ремонта части телефонов например Texet нужен не ИМЕЙ а серийник. И конечно в ремонт мы его принимает по серийнику. Но в талоне приклеен ИМЕЙ и продавцы и клиенты звонят и спрашивают статус ремонта по ИМЕЙ, а так как нельзя указать и то и другое то найти такой аппарат не возможно. Тем более всегда есть выбор указывать то что нужно. Но в теперешнем варианте выбора нет и все усложняется. Или планшеты, в документах для производителя тоже нужно указывать и ИМЕЙ и серийник. И опять же приходится искать аппарат физически. Тем более при приеме в ремонт не знаешь, нужно будет делать запрос со всеми данными или нет. И опять же lenovo, ноутбуки или системники. На них есть серийник и Product ID что тоже хотелось бы указывать вместе. Спасибо. P.S. Конечно все это справедливо только для гарантийных ремонтов. |
|
Самый простой вариант вводить для таких ремонтов всю нужную информацию в примечание. Как такой ВТОРОЙ, третий и т.д серийник и имей нафиг не нужен. Все операции поиска и т.д делаются всегда по первому. Если в редких случаях нужна другая информация все пишется в примечание. Так удобнее думаю всем. |
|
Спорить тут беспредметно, с этим нужно столкнуться. |
|
А если брать системники (Ноутбуки)то в графе приемки если щелкнуть галочку другое в комплектации то откроется окошко с/н туда как-раз и надо в водить серийники отдельной комплектухи если они нужны при ремонте. |
|
беда в том, что это не другое, два номера одного аппарата. на одной шильде. и нужен поиск по обоим номерам. может и хорошо, что с этим вы не сталкивались, завидую. теоретически вообще все в одном поле писать можно. я же не от праздности, кто с этим сталкивался - поймет. |
|
Наши бараны за ресепшеном нормально оформить и с одним полем не могут. А что они будут вытворять если там 2 поля будет... В серийник забивают любой номер который сканируется. И ключи от винды забивают у ноутбуков и ... (даже вспоминать не охота) Да мы не столкнулись с этим. Мы принципиально не хотим быть ОФИЦИАЛАМИ, нафиг этот геморрой оно реально не стоит того. Только платный ремонт, только "живые" деньги. |
|
если будет одно поле, то с "баранами" это проблему не решит... по любому) |
|
Поддерживаю, проблема актуальна и для нас. На данный момент вносим все в поле серийного номера через "/" |
|
Честно говоря это возможно реализовать в чем трудности не пойму?места навалом ниже первого имея можно поставить пункт имей2 и 3 не активные и при необходимости активировать галочкой.необходимости меняются со времянем. кто то не сталкивался а кому то необходимо.можно же реализовать не мешая первому.и не усложняя работу с базой. Дорогой shark-media вот с резервом вы усложнили, разве нельзя было не добавлять новый пункт по которому теперь каждую позицию товара приходится продавать по отдельности?нельзя было реализовать резерв прямо в счете?например добавив галочку жесткий резерв чем самым весь счет резервируется и товар из магазина снимается с наличия, а после смены статуса продан распечатать накладную и продать товар? вы говорите о сложностях хотя сами не можете удобно реализовать то что делаете.Я все равно вам говорю спасибо что хоть так сделали без резерва было очень не удобно.но можно же было сделать удобнее намного. |
|
Еще интересно услышать разработчиков, что они думают? Делать по любому им. |
|
Было сделано в одном из прошлых билдов. |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2014-10-22 12:08 | zlatoslav | New Issue | |
2014-10-22 23:23 | grantsfer | Note Added: 0000020 | |
2014-10-23 09:09 | zlatoslav | Note Added: 0000021 | |
2014-10-23 12:38 | remsotoff | Note Added: 0000022 | |
2014-10-23 12:41 | zlatoslav | Note Added: 0000023 | |
2014-10-23 12:42 | remsotoff | Note Added: 0000024 | |
2014-10-23 12:47 | zlatoslav | Note Added: 0000026 | |
2014-10-23 12:58 | remsotoff | Note Added: 0000028 | |
2014-10-23 13:04 | zlatoslav | Note Added: 0000029 | |
2014-10-29 13:05 | x0r | Note Added: 0000034 | |
2014-10-29 13:08 | x0r | Note Edited: 0000034 | View Revisions |
2014-10-31 01:18 | sanches1982 | Note Added: 0000042 | |
2014-10-31 01:21 | sanches1982 | Note Edited: 0000042 | View Revisions |
2014-10-31 01:29 | sanches1982 | Note Edited: 0000042 | View Revisions |
2014-10-31 01:31 | sanches1982 | Note Edited: 0000042 | View Revisions |
2014-10-31 10:47 | zlatoslav | Note Added: 0000043 | |
2022-02-03 19:57 | sharkmedia | Note Added: 0000374 | |
2022-02-03 19:57 | sharkmedia | Assigned To | => sharkmedia |
2022-02-03 19:57 | sharkmedia | Status | new => closed |
2022-02-03 19:57 | sharkmedia | Resolution | open => fixed |